Мозаика программа


Программа «Мозаика»

 

Нашли в сети программу для создания матричных панно, растяжек и смесей.

Текущие палитры: ROSE, TREND + LUX (в настройках выберите размер чипа 15 на 15, программа не понимает дроби, поэтому чип не 1,5 см, а 15 - соответственно размеры панно вы должны увеличить пропорционально умножив на 10).

Программа раскладывает в «двадцатке, десятке и пятнашке».

Кому надо забирайте - здесь или здесь

Эта программа для дизайнеров, арт-студий, мозаичных мастерских и для людей, которым хочется иметь свои индивидуальные панно из мозаики.

Программа раскладывает в цветах каталога ROSE, цвета не все, но их достаточно.

Для дизайнеров: эскизы ваших панно можете предоставлять заказчикам или использовать для визуализации.

Панно известных фирм стоимостью несколько тысяч евро, вы можете теперь собрать и дома - просто купите на рынке плитку и прозрачную плёнку ORACAL.

Создавайте свои панно!

Присылайте нам эскизы или сохранённые файлы с указанием размеров и желаемых цветов - мы пришлём вам схемы для сборки и, если вы будете собирать на плёнку обратным набором, сетку с оригинальными зазорами фирм-производителей мозаики (ROSE, BISAZZA, TREND, SICIS...).

ВНИМАНИЕ: ИСПРАВЛЕНА ПАЛИТРА ЦВЕТОВ, ДОБАВЛЕНА ПАЛИТРА TREND (СПАСИБО ВАМ ЗА ПОМОЩЬ) - СКАЧИВАЕМ ОДИН ФАЙЛ ЗДЕСЬ И КОПИРУЕМ С ЗАМЕНОЙ В ПАПКУ  C:\Mosaika\Bin

 

Сборка матричной мозаики обратным способом:

Распечатываем сетку (которая с пустыми клеточками).Крепим её на твёрдую поверхность. Можно только за уголки прикрепить - главное чтобы бумага была ровной и крепко держалась.Нарезаем прозрачную плёнку ORACAL 641-00 (00 означает прозрачную) на квадраты чуть больше нашей сетки и крепим клейкой стороной вверх поверх сетки - главное чтобы плёнка не ездила и её можно было легко снять с сетки и прикрепить следующий кусок плёнки.Начинаем прикреплять плиточки мозаики гладкой стороной к плёнке в соответствии с приложенной схемой. Их можно распечатать на А4.Когда собрали квадрат мозаики, сдвигаем плёнку с мозаикой в сторону от сетки и обрезаем по краям мозаики.Переворачиваем и маркером пишем номер матрицы (номера указаны на схемах) и рисуем стрелочку "вверх" - это ориентир для монтажников, чтобы не перепутали.Вот у нас получилась матрица мозаики. Крепим следующий кусок плёнки ORACAL 641 и так же собираем следующую матрицу. И так далее.Потом эти матрицы и схему сборки даём монтажникам и они монтируют нам мозаику, потом затирают (рекомендуем нейтральную затирку, не белую и не серую - будет красиво).

При прямом наборе мозаика набирается в пластмассовой матрице и сверху так же клеится плёнка ORACAL и подписывается (номер и стрелка), ну и обрезается, если плёнка вылезает.

В будущем сетку не выбрасываем - идём в магазин и покупаем за 20 рублей схему для вышивки (их очень много и найти красивую не проблема). Расчерчиваем эту схему на квадратики 29 на 29 плиточек - вот вам схема матриц. На глаз подбираем цвета мозаики и выкладываем матрицы. Только надо учесть что это обратная выкладка и если будут буквы, то они будут в "зеркале", так что нужно быть внимательными.

 

 

 

 

Если при показе площади вылетает ошибка:

 

Мне приходит много писем с вашими вопросами. Чтобы постоянно не писать одно и тоже, буду здесь отвечать на самые частые.

— Как загрузить рисунок в программу, чтобы она его разложила?

— Нажмите кнопку "Импорт".

— При запуске программы вылетает ошибка.

— Скопируйте этот файл midas.dll сюда c:\Windows\System32\

— Можно ли загрузить свою палитру цветов?

— Чтобы загрузить нужные вам цвета, то что мне от вас нужно выглядит вот так. Только вот пока времени нет этим заниматься.

— Как получить схемы матриц для распечатки?

— Мы свои разложенные мозаики сохраняем и в файлах *.ifm отдаём знакомым. Они их переводят в формат PDF, и это уже можно распечатать. Пример. Естественно за денежку они работают. Мы платим от 600 до 1000 руб. В зависимости от размера панно:600 руб - до 10 кв. м1000 руб - 10 и более кв. м

— А можно купить программу, чтобы была полная версия и всё печатала?

— Такие вопросы к разработчикам. У нас что есть, тем и делимся. Кто делал программу мы не знаем.

 

— У меня ещё вопросы!

— Задавайте 6775366(собачка)gmail.com 

www.mosaika.su

AndreaMosaic — программа для создания мозаики

AndreaMosaic — это бесплатная кроссплатформенная программа для создания мозаик, которая доступна для устройств Windows, Mac OS X и Linux. Версия для Windows совместима со всеми версиями Windows начиная с Windows 2000 включая Windows 7 и Windows 10.

Программа предлагается в виде портативной версии или установщика. Если вы загрузите портативную версию, вы увидите, что она выглядит как самораспаковывающийся архив. Обратите внимание, что файлы не будут извлекаться в корневой каталог, если вы не измените целевое назначение вручную.

Вы также можете скачать бета-версию AndreaMosaic и руководство пользователя на шести языках с веб-сайта автора.

При запуске главный интерфейс выглядит слишком сложным, но через некоторое время вы заметите, что он хорошо продуман и прост в использовании.

В процессе создания мозаики вы загружаете изображение, которое хотите превратить в мозаику, и изображения, которые вы хотите использовать для этого.

Сначала вы загружаете изображение, которое хотите воспроизвести в виде мозаики.

AndreaMosaic поддерживает только jpg или png-изображения. Если исходное изображение находится в другом формате, его необходимо преобразовать, прежде чем вы сможете загрузить его в приложение.

В сразу же увидите предварительный вариант изображения отображается. Параметры слева определяют выходные данные. Могут быть настроены следующие параметры:

  1. Размер и разрешение мозаики.
  2. Размер плитки.
  3. Шаблон.
  4. 1/2 и 1/4 плитки.
  5. Используйте один и тот же фрагмент до X раз.
  6. Повторяющийся интервал.
  7. Изменение цвета.
  8. Варианты плитки (оригинал, зеркало, поворот, отражение, интеграл).

Нажмите на иконку изображения плитки (2) вверху, чтобы выбрать изображения, которые вы хотите, использовать для плиток мозаики. Пробный список из 500 изображений доступен для загрузки на веб-сайте автора.

Рекомендуется загружать не менее нескольких сотен изображений для использования программой, так как результат будет выглядеть не так хорошо при меньшем размере выборки.

Здесь вы можете создавать и сохранять списки, чтобы вы смогли их загружать в будущем напрямую. Это значительно ускоряет процесс. Еще один интересный вариант – возможность извлечения фрагментов из видеофайла.

Убедитесь, что вы выбрали «Сохранить список», чтобы сохранить его, прежде чем продолжить.

Предварительный просмотр мозаики в этот момент не отображается. Это означает, что вам нужно щелкнуть мышью на кнопке мозаики (3) и открыть файл мозаики после завершения обработки, чтобы выяснить, хорошо ли выглядит изображение или требуется настройка параметров.

В настройках программы отображаются дополнительные параметры. Здесь вы можете изменить параметры создания мозаики и параметры вывода. Параметры мозаики определяют качество мозаики, создаваемой приложением.

Параметры вывода изменяют формат и качества целевого файла, каталога и то, хотите ли вы, чтобы AndreaMosaic создавала HTML-страницу, которая отображает мозаику также как на этапе обработки.

Есть еще и альтернативы для создания мозаики: Foto Mosaik (Windows) или Easy Moza (онлайн).

Вывод

AndreaMosaic – это великолепное кроссплатформенное программное обеспечение для создания мозаики. Он предлагает широкий набор функций и опций. Единственное, что отсутствует – это опция предварительного просмотра непосредственно в приложении.

Дополнительная информация

geeker.ru

Методическая разработка на тему: Анализ ПООП ДО Мозаика | скачать бесплатно

Слайд 1

Обзор программы « МОЗАИКА» Воспитатель : Норская Надежда Николаевна Рыбинск 2015

Слайд 2

Примерная основная образовательная программа дошкольного образования «Мозаика» Разработчик программы «Мозаика»: Тюменский областной государственный институт развития регионального образования (ТОГИРРО ). Авторы-составители: Белькович Виктория Юрьевна, Гребёнкина Наталья Валентиновна, Кильдышева Ирина Африковна Рецензенты : Т.В. Волосовец – к.п.н ., профессор, директор Института психолого-педагогических проблем детства Российской академии образования; В.И. Загвязинский – д.п.н , профессор, академик РАО, заслуженный деятель науки РФ Н.Г. Милованова – д.п.н ., профессор кафедры андрагогики ТОГИРРО; С.Н. Фокеева – к.п.н ., доцент, заслуженный учитель РФ.

Слайд 3

Апробация и внедрение Программы «Мозаика» Программа «Мозаика» прошла апробацию в 2011—2012 гг. в семи ДОО – пилотных площадках Тюменской области. Этапы апробации 1. Установочно-аналитический этап 2. Преобразовательно -технологический этап 3 . Заключительный этап В результате апробации и внедрения Программы получены результаты: Для ДОО Для воспитанников ДОО Для педагогов Для родителей

Слайд 4

Содержание программы рассчитано на детей от 2 до 7 лет . целью Программы «Мозаика» является : расширение возможностей развития личностного потенциала и способностей каждого ребёнка дошкольного возраста. Программа «Мозаика» направлена на реализацию следующих задач : обеспечение условий здорового образа жизни и безопасности ребёнка; приобщение детей через соответствующие их индивидуально-возрастным особенностям виды деятельности к социокультурным нормам, традициям семьи, общества государства; развитие интереса и мотивации детей к познанию мира и творчеству; реализация вариативных образовательных программ; соблюдение прав ребёнка, родителей и других участников образовательного процесса.

Слайд 6

Программа нацелена на создание следующих психолого-педагогических­ условий : личностно ориентированного взаимодействия взрослых с детьми; полноценного общения ребёнка со сверстниками, старшими и младшими детьми; разработку развивающих педагогических технологий, соответствующих возрасту и опирающихся на усвоение культурных средств деятельности в определённом возрасте; разработку развивающей предметно-пространственной среды, обеспечивающей коммуникативную, игровую, познавательную, речевую, физическую, творческую деятельность детей в соответствии с возрастом; возможности выбора для всех субъектов образования (педагогов, детей, родителей (законных представителей)) образовательных программ, педагогических технологий и видов деятельности.

Слайд 7

СТРУКТУРА ПРОГРАММЫ «МОЗАИКА» В приложении к программе представлены: - примерное комплексно-тематическое планирование для разных возрастных групп, - список изданий ПМК « Мозаичный ПАРК » для педагогов и детей, - перечень оборудования, - глоссарий.

Слайд 8

Особенности программы «МОЗАИКА» Отсутствие жёстко регламентированных форм организации детей Обеспечение оптимального двигательного режима (свободное перемещение ребёнка) Гибкий режим , позволяющий ребёнку включаться в режимные моменты без нарушения психофизиологического комфорта

Слайд 9

Составляющие модели образовательного процесса: совместная деятельность педагога с детьми и самостоятельная детская деятельность и взаимодействие с родителями Организация образовательного процесса по принципу «клуба по интересам» с обеспечением развивающего (обогащающего) психолого-педагогического сопровождения Максимальная минимизация «бумажного» планирования ( высвобождение времени для непосредственного взаимодействия воспитателя с детьми и родителями) Возможность организовать инклюзивное образование детей с ОВЗ Особенности программы «МОЗАИКА»

Слайд 10

неделя - временной период планирования формулировка последовательных обучающих и развивающих задач, (специфических) на этот период, решение которых предполагается в совместной деятельности, во время режимных моментов, ситуациях повседневного общения с детьми подбор оптимальных форм взаимодействия и способов деятельности с детьми определение основных понятий для усвоения детьми корректировка (пополнение) предметно – развивающей среды коррекция развития (индивидуально или для всей группы) Алгоритм последовательного планирования

Слайд 11

ПРОГРАММА «МОЗАИКА» Образовательная деятельность строится в соответствии с: комплексно-тематическим планированием по значимым событиям социальной жизни и окружающего мира; принципом интеграции (образовательные задачи интегрируются и способствуют созданию целостного образовательного процесса). Комплексно-тематическое планирование разработано для каждой возрастной группы. Каждый месяц имеет свою интегрирующую тему. Например: сентябрь – «ХОДИТ ОСЕНЬ ПО ДОРОЖКЕ». Тема месяца определяет темы недели. Например: «РАЗНОЦВЕТНЫЕ ЛИСТЬЯ», «ТУЧКИ И ДОЖДИК» и т.д.

Слайд 12

Комплексно-тематическое планирование – конкретное, вариативное, интегрирующее. Тема недели в каждый последующий год расширяется, углубляется, обобщается. Например, тема «Я И МОЯ СЕМЬЯ»: младшая группа – «МАМА И ПАПА»; средняя группа – «БАБУШКИ И ДЕДУШКИ»; старшая группа – «ДЕТИ В СЕМЬЕ»; подготовительная к школе группа – «РОДСТВЕННИКИ». ПРОГРАММА «МОЗАИКА»

Слайд 13

В комплексно-тематическом планировании для каждой недели ( тематического модуля ): 1) приведен примерный перечень основных видов организованной образовательной деятельности; 2) перечислены игры, книги, развивающие тетради, изданные в рамках ПМК ДО «Мозаичный ПАРК» , которые решают образовательные задачи данной недели. Воспитатель самостоятельно определяет виды образовательной деятельности и издания ПМК ДО «Мозаичный ПАРК». ПРОГРАММА «МОЗАИКА»

Слайд 14

РОЛЬ ВЗРОСЛОГО

Слайд 15

Доброжелательное уважительное отношение всех со всеми. Конструктивный диалог с родителями (квалифицированное консультирование, конкретность рекомендаций). Стремление к бесконфликтному общению (демонстрация эффективных способов разрешения конфликтов). Внимательное наблюдение за ребёнком, своевременное реагирование. Пребывание в детском саду должно доставлять ребенку радость, а образовательные ситуации должны быть увлекательными Создание эмоционально комфортной образовательной среды

Слайд 16

ОСНОВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ПРОГРАММЫ «МОЗАИКА» «МОЗАИКА» ─ это современная отечественная программа, которая даёт конкретный педагогический инструментарий в условиях модернизации дошкольного образования. «МОЗАИКА» создаёт образовательное пространство, которое предполагает объединение педагогов, детей и их родителей в единое содружество. «МОЗАИКА» предлагает педагогам широкий набор педагогических технологий для построения индивидуальной образовательной траектории развития ребёнка.

Слайд 17

Принципы и подходы к формированию и реализации Программы «Мозаика» Основными принципами к формированию и реализации Программы «Мозаика» являются следующие : 1. Сохранение уникальности и самоценности дошкольного детства как важного этапа в общем развитии человека. 2. Поддержка специфики и разнообразия дошкольного детства. 3. Реализация Программы в формах, специфических для детей данной возрастной группы, прежде всего в форме игры, познавательной и исследовательской деятельности. 4. Создание благоприятной социальной ситуации развития каждого ребёнка в соответствии с его возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями. 5. Личностно развивающий и гуманистический характер содействия и сотрудничества детей и взрослых в процессе развития детей и их взаимодействия с людьми, культурой и окружающим миром. 6. Вариативность организации дошкольного образования. Программа «Мозаика» разработана на основе культурно-исторического и системно- деятельностного подходов, являющихся методологией ФГОС ДО.

Слайд 18

ПРОГРАММНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «Мозаичный ПАРК» создаёт полноценную информационно-образовательную среду для реализации программы «Мозаика» и включает: пособия оборудование Игры, книги, развивающие тетради

nsportal.ru

Рабочая программа по технологии по теме: рабочая программа кружка "Лоскутная мозаика" | скачать бесплатно

Управление образования администрации округа Муром

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №20

Имени Героя Советского Союза В.И.Филатова»

РАБОЧАЯ  ПРОГРАММА

кружка

«Лоскутная мозаика и волшебный клубок»

( программа рассчитана на 4 года обучения детей 10-14 лет)

                                                              Разработчик программы

                                                        учитель технологии

                                                Бондарева Т.В.

                                                  Педстаж 26 лет,

                                                                             1 квалификационная категория

2013 год.

                                Пояснительная записка.

        Вязание является народным ремеслом. Приобщение девочек к рукоделию с раннего детства позволяет им ближе познакомиться с культурой нашего народа.

        Данная программа направлена на формирование культуры человека, развитие таких качеств, как настойчивость, терпение и воспитание хорошего эстетического вкуса.

        Программа рассчитана на 4 года обучения. Это даёт возможность учащимся пополнить сваи знания и приобрести новые умения и навыки при вязании крючком и спицами и работе с тканью.

        Лоскутное шитьё это очень увлекательное занятие, которое передаётся по наследству. Сегодня оно очень актуально и востребовано. В программу включены несложные виды работ, которые позволят всем желающим приобрести необходимые навыки при работе с тканью.

        Вязание на спицах один из самых старинных видов декоративно – прикладного искусства, которое существует более трёх тысяч лет. К сожалению, многие молодые мамы не владеют этим видом рукоделия и не могут научить своих дочерей.  Разработанная мной программа кружка, позволит научить девочек вязать спицами традиционные узоры и освоить технику вязания орнамента различными способами.

        Великолепные кружева и кружевные композиции вызывают восторг у сегодняшних поклонников моды. Ведь до сих пор так и не создана вязальная машина, которая эмитировала бы вязку крючком. В данной программе отведено достаточно занятий, чтобы научить девочек вязать крючком несложные поделки.

        Программа предполагает не только использование различных традиционных методов обучения, таких как, объяснение, показ, практическое закрепление полученных знаний на занятии, контроль выполнения задания, широкое использование фотографий, журналов, но и новые формы работы.

        Это сотрудничество с центром народного творчества и посещение выставок, что позволит разнообразить работу кружка и сформировать хороший эстетический вкус.

        В целях экономии материальных затрат необходимо нацеливать детей на повторное использование старых и бывших в употреблении вязаных вещей. Такой подход к данной проблеме научит девочек быть бережливыми и  хорошими хозяйками.

        Тематическое планирование построено таким образом, что выполнение практических работ усложняется с каждым годом.

        На теоретические занятия ежегодно запланировано по 10 часов и по 62 часа на практические занятия.

Цели:

сформировать устойчивую мотивацию к рукоделию с помощью обучения детей лоскутному шитью и вязанию – как одному из самых распространённых и любимых видов декоративно – прикладного творчества.

Задачи: 

-формирование представлений о роли труда в жизни человека

-приобретение технологических знаний по лоскутной технике

-приобретение начальных технологических знаний о вязании спицами и крючком

-овладение основными этапами и способами преобразования деятельности: определение целей и задач деятельности, планирование, организация их практической реализации

-воспитание трудолюбия, усидчивости, терпения

-развитие творческих способностей.

Методическое обеспечение программы.

Формы и методы обучения

        В процессе обучения используются различные формы занятий:

традиционные, комбинированные и практические занятия: лекции, игры, праздники, конкурсы и др.

А также различные методы:

        Методы,  в основе которых лежит способ организации занятий:

-словесный (беседа, рассказ…)

-наглядный (показ видео и мультимедийных материалов, иллюстраций, наблюдение, показ работ, работа по образцу и др.)

-практический (выполнение работ по технологическим картам, схемам и др).

        Методы, в основе которых лежит уровень деятельности детей:

-объяснительно – иллюстрационный  (воспринимают и усваивают готовую информацию)

-репродуктивный  – учащиеся воспроизводят полученные знания и основные способы деятельности

-частично – поисковый – участие детей в коллективном поиске, решение поставленной задачи совместно с педагогом

-исследовательский – самостоятельная творческая работа учащихся.

        Методы, в основе которых лежит форма организации деятельности учащихся на занятиях:

-фронтальная – одновременная работа со всеми учащимися

-индивидуально – фронтальная – чередование индивидуальных и фронтальных форм работы

-групповой – организация работы в группах

-индивидуальный – индивидуальное выполнение заданий, решение проблем

-и  другие.

Содержание курса

1.Вводный урок

1-й год обучения

Теоретические сведения.

Цели и задачи кружковой работы. Санитарно-гигиенические требования и правила внутреннего распорядка при работе. Организация теоретической и практической части занятий.

Практические работы.

Знакомство с содержанием и последовательностью изучения курса.

Знакомство с библиотечкой кабинета и выставкой работ учащихся.

Варианты объектов труда.

Библиотечка кабинета. Электронные средства кабинета.

2-й год обучения

Теоретические сведения.

Цели и задачи изучения кружковой работы во 2-й год занятий.

Санитарно-гигиенические требования при работе в мастерской. Организации процесса обучения.

Практические работы.

Знакомство с библиотечкой и  средствами обучения.

Варианты объектов труда.

Книги, журналы, иллюстрации, эскизы, открытки, электронные средства.

3-й год обучения

Теоретические сведения.

Цели и задачи изучения кружковой работы во 2-й год занятий.

Санитарно-гигиенические требования при работе в мастерской. Организации процесса обучения.

Практические работы.

Знакомство с библиотечкой и  средствами обучения.

Варианты объектов труда.

Книги, журналы, иллюстрации, эскизы, открытки, электронные средства.

4-й год обучения

Теоретические сведения.

Цели и задачи изучения кружковой работы в 3-й год занятий.

Санитарно-гигиенические требования при работе в мастерской. Организации процесса обучения.

Практические работы.

Знакомство с библиотечкой и  средствами обучения.

Варианты объектов труда.

Книги, журналы, иллюстрации, эскизы, открытки, электронные средства.

2.Создание изделий и  сувениров  в технике вязания крючком.

1-й год обучения.

Теоретические сведения.

Материалы и инструменты для вязания крючком. Подготовка к работе материалов, бывших в употреблении. Положение рук при работе. Основные виды петель и приёмы их выполнения: начальная и воздушные петли. Условное обозначение петель.

Вязание прямоугольного полотна. Вязание по кругу столбиками без накида.

Правила безопасной работы.

Практические работы.

Освоение приёмов работы крючком. Вязание игольницы «Лягушка»  столбиками без накида по кругу.

Работа по схемам. Вязание прямоугольных изделий.

Вязание  «сеток» в технике столбиков с накидами.

Вязание салфетки с использование техники вязание «веера».

Изготовление изделий от разработки идеи до готового изделия.

Варианты объектов труда.

Образцы вязок. Вязание несложных изделий: игольница, прямоугольное полотно, схемы.

2-й год обучения.

Теоретические сведения.

Закрепление знаний полученных за первый год обучения.

Плотное и ажурное вязание по кругу. Освоение технике вязание «веера».

Выполнение коллективной работы.

Правила безопасной работы.

Практические работы.

Освоение приёмов вязания  крючком ажуров по кругу. Освоение техники вязания «веера».

Освоение технике вязание квадратов.

Разработка и завершение работы с учётом эстетических требований.

Варианты объектов труда.

Коллекция готовых работ. Образцы вязок. Вязанные крючком изделия: цветы, салфетки, панно.

3-й год обучения.

Теоретические сведения.

Закрепление знаний полученных за первые годы обучения.

Плотное и ажурное вязание по кругу. Освоение технике вязание от угла.

Освоение техники вязания квадратов различными способами.

Правила безопасной работы.

Практические работы.

Освоение приёмов вязания  крючком ажуров по кругу. Освоение техники вязания от угла.

Освоение технике вязание квадратов.

Разработка и завершение работы с учётом эстетических требований.

Варианты объектов труда.

Коллекция готовых работ. Образцы вязок. Вязанные крючком изделия: цветы, прихватка от угла, диванная подушка.

4-й год обучения

Теоретические сведения.

Закрепление знаний полученных за 3 года обучения.

Работа над индивидуальной выкройкой. Освоение техники работы крючком по индивидуальной выкройке. Сборка и тепловая обработка готовых изделий связанных крючком.

Правила безопасной работы.

Практические работы.

Освоение приёмов вязания крючком по индивидуальной выкройке. Сборка готовых изделий.

Варианты объектов труда.

Образцы выкроек. Образцы готовых изделий связанных крючком. Юбка.

3. Создание изделий в технике лоскутной мозаики.

                                            1-й год обучения

Теоретические сведения.

История лоскутной мозаики. Материалы и инструменты для работы с тканью. Подбор ткани, подкладок, приспособлений. Приёмы изготовления шаблонов. Приёмы работы с тканью. Оформление готовых изделий.

Практические работы.

Освоение приёмов работы на швейной машине и вручную. Изготовление прихваток прямоугольной формы по разработанной схеме.

2-й год обучения

Теоретические сведения.

Приёмы составления эскизов для наволочки на диванную подушку. Техника аккуратного шитья. Техника быстрого раскроя.

Практические работы.

Изготовление наволочки на диванную подушку с использованием техники быстрого раскроя и аккуратного шитья лоскутиков.

3-й год обучения.

Теоретические сведения

Сборка лоскутного верха в технике быстрой стёжки. Приёмы обработки краевых срезов.

Практические работы.

Изготовление настенного панно в технике быстрой стёжки. Обработка краевых срезов.

4-й год обучения.

Теоретические сведения.

Сборка лоскутного верха объёмного изделия. Особенности обработки изделия больших размеров.

Практические работы.

Изготовление пледа на диван в технике лоскутной мозаики.

4.. Создание изделий и сувениров в технике вязания спицами.

1-й год обучения.

Теоретические сведения.

История вязания на спицах. Материалы и  инструменты для вязания на спицах. Подбор пряжи в зависимости от выбранного изделия. Приёмы вязания на спицах. Набор петель начального ряда. Закрепление петель. Техника выполнения лицевой и изнаночной петель.

Практические работы.

Освоение  приёмов вязания на спицах. Выполнение изделий лицевыми и изнаночными петлями. Платочная и чулочная вязки.  

Варианты объектов труда.

Образцы вязок. Коллекция вязанных изделий на спицах. Схемы вязания несложных рисунков. Образцы изделий с использование схем в технике «снятая петля». Вязание изделий на спицах с применением изнаночных и лицевых петель: шарфы, сумки, коврики.

2-й год обучения.

Теоретические сведения.

Закрепление знаний и умений, полученных за 1-й год обучения. Приемы вязания на спицах путем чередования петель в одном ряду с использование лицевых и изнаночных петель. Знакомство  со схемами различных вязок. Чтение схем. Технология вязания резинок. Орнамент. Чтение схем с орнаментом. Вязание изделий и сувениров при помощи орнамента.

Практические работы.

Освоение приёмов вязание резинок различными способами. Выбор материалов и инструментов для вязания. Вязание узоров по схемам с использованием петель лицевых и изнаночных. Технология выполнения изделий. Освоение приёмов вязания орнаментов по схемам. Изготовление изделий от эскиза до готового изделия.

Варианты объектов труда.

Образцы вязок. Коллекция работ. Схемы. Вязание изделий на спицах с использованием схем. Вязание изделий  с использованием орнамента в качестве декоративной отделки.

Вязанные сувениры,  игольницы, прихватки, коврики, наволочки на подушки.

3-й год обучения.

Теоретические сведения.

Выполнение накидов. Приёмы вязания ажурных образцов по схемам. Приёмы работы спицами с дополнительной петлёй. Техника выполнения работ по вязанию жгутов и кос.

Практические работы.

Освоение приёмов работы с накидом. Чтение схем. Приёмы работы с третьёй спицей. Чтение схем. Изготовление жилеты по своему эскизу с использованием разработанной схемы.

4-й год обучения.

Теоретические сведения.

 Приёмы убавления петель. Убавление петель на рельефном полотне.

Реглан, вывязанный от горловины.

Практические работы.

Освоение приёмов работы по убавлению петель. Освоение вязания техники реглан. Вязания свитера от горловины.

                                   Учебно – тематический план

1 год обучения

№ п.п

Тема занятия

теория

практика

      1

     

      2

      3

      4

Вводное занятие.

Пряжа и её свойства.

Инструменты и приспособления для вязания.

Вязание крючком.

Техника набора петель на крючок и вязание столбика без накида.

Вязание игольницы «Лягушка» по кругу:

-вязание первого круга (зелёный)

-вязание второго круга (красный)

-вязание третьего круга (белый)

-соединение изделия и набивка, изготовление отделочных элементов.

Техника вязания столбиков с одним накидом.

Работа по схемам.

Лоскутная мозаика.

Правила Т.Б. Историческая справка.

Инструменты и приспособления, вспомогательные материалы. Ткани. Подкладка.

Изготовление шаблонов.

Техника лоскутного шитья.

Сшивание лоскутиков вручную.

Изготовление прихватки фигурной формы.

Техника вязания на спицах.

Набор петель. Лицевая петля. Платочная вязка.

Закрепление петель последнего ряда.

Изнаночная петля. Чулочная вязка.

Техника  двухцветного вязания Горизонтальные полосы.

Работа по схемам в технике «вязание орнамента способом снятая петля».

Вязание изделий спицами (шарф, пляжная сумка, коврик…)

 1

 

 1

 1

 1

 2

 2

 1

  1

     

 1

 1

 2

 2

 2

 2

 2

 2

 6

 1

 1

 8

 10

 2

 2

 4

 2

 2

 2

 8

   10

часов

    62 часа

                                  Учебно – тематический план

2 год обучения.

№ п.п

Тема занятия

теория

практика

      1

      2

     3

     

      4

Вводное занятие. 

Вязание крючком.

Вязание салфетки:

-набор петель и вывязывание основы

-выполнение простого «веера»

-выполнение усложнённого «веера»

-окончательная обработка салфетки

Панно «Цветы». Коллективная работа.

Вязание украшений для панно «цветы».

Оформление панно.

Лоскутная мозаика.

Изготовление наволочки на диванную подушку в технике пэчворк.

Выбор узора.

Заготовка шаблонов.

Раскрой деталей.

Соединение деталей, сметывание.

Оформление лицевой стороны.

Оформление нижней части наволочки.

Соединение деталей.

Оформление застёжки.

Окончательная обработка изделия.

Техника вязания на спицах.

 Вязание резинок:

-резинка 1х1

-резинка 3х3

Вязание узоров с использованием изнаночных и лицевых петель.

Вязания орнамента по схемам.

Вязание игольницы по схеме «звёздочка»:

-вязание верхней части

-вязание нижней части

-соединение деталей, окончательная обработка.

Изготовление сувениров

 1

 1

       

       

 2

 

1

1

1

1

1

1        

 2

 2

 2

 4

 6

2

2

4

4

4

2

2

2

2

2

4

4

2

2

2

6

   10

часов

   62

часа

Учебно – тематический план

3  год обучения.

№ п.п

Тема занятия

теория

практика

     1

      2

      3

Вводное занятие. Вязание крючком.

Техника вязания крючком от угла. Прихватка, связанная от угла.

Техника вязания квадратов. Прямоугольная салфетка.

Техника вязания «бабушкин квадрат».

Вязание диванной подушки:

-расчёт количества петель, выбор пряжи

-вязание верхней части изделия

-вязание нижней части изделия

-соединение деталей, набивка

-окончательная обработка изделия, украшение.

Лоскутная мозаика.

Изготовление настенного панно. Коллективная работа. Составление эскиза.

Изготовление шаблонов.

Раскрой деталей.

Сметывание и стачивание деталей верхней части.

Смётывание и стачивание деталей нижней части.

Обработка краевых срезов.

Окончательная обработка.

Вязание на спицах.

Ажурное вязание. Накид.

Вязание схем с накидами.

Техника вязания с дополнительной спицей. Жгуты, косы.

Вязание схем с дополнительной спицей.

Выбор схемы и расчёт количества петель для жилета.

Вязание жилета.

1

1

1

1

2

2

2

4

4

2

2

2

4

2

2

2

6

4

4

4

2

4

4

2

8

  10

часов

  62

часа

Учебно – тематический план

4  год обучения.

№ п.п

Тема занятия

теория

практика

     1

      2

      3

Вводное занятие. Вязание крючком.

Особенности выполнения индивидуальной выкройки для вязанных изделий крючком.

Тип фигуры и расчёт индивидуальной выкройки.

Выкройка.

Выбор вязки для работы.

Изготовление образца.

Расчёт количества петель.

Вязание юбки.

Сборка и тепловая обработка готового вязанного изделия.

Лоскутная мозаика.

Изготовление пледа.

 Составление эскиза.

Изготовление шаблонов.

Раскрой деталей.

Сметывание и стачивание деталей верхней части.

Смётывание и стачивание деталей нижней части.

Обработка краевых срезов.

Окончательная  обработка пледа.

Вязание на спицах.

Убавление петель.

Убавление петель на рельефном полотне.

Способы прибавления петель вдоль линии реглана.

Вязание свитера.

Окончательная обработка изделия.

2

2

2

2

2

 1

 3

 2

 2

 1

 1

 8

 2

2

4

6

4

4

2

2

12

4

  10

часов

  62

часа

Требования к уровню подготовки учащихся, окончивших кружковые занятия:

        В результате девочки должны знать и понимать:

-роль труда в жизни человека

-технологию изготовления лоскутных изделий

-содержание общих приемов вязания

-сферы применения вязаных изделий

-назначение инструментов и приспособлений во время практической работы и правила безопасной работы с ними

-личную значимость продуктов своего труда и труда других людей.

        Уметь:

-выполнять последовательность технологических операций

-уметь подбирать ткани по цвету

-определять и соблюдать последовательность технологически операций при вязании крючком и спицами

-организовывать своё рабочее место и соблюдать правила безопасного труда

-использовать рисунки, эскизы и схемы для своей работы

-создавать несложные вязаные изделия и работы из лоскутиков ткани

-оценивать результаты своего труда.

Список литературы для учителя.

  1. Балашова М.Я. Ручное вязание. М., 1987г.
  2. Гальперин П.Я. Методы обучения и умственное развитие ребёнка.- М., 2010г.
  3. Ефременко Т.И. Кружок вязание крючком. –М., 2011г.
  4. Крылова С.А. Книга о доме.,-  Алма-Ата. 2012г.
  5. Моисеенко Ю.Е. Волшебный клубок.- Минск, 2009г.
  6. Петухова В.И. Умелые руки .-М., 2011г.
  7.  Срезенкова Н.В. Украшения и дополнения к одежде.- Минск 2011г.
  8. Журналы, альбомы, открытки с иллюстрациями  изделий.

Список литературы для учеников.

  1. Бурда. Волшебный клубок .-М., 2010г.
  2. Максимова М.В.  Азбука вязания.- М., 2012г.
  3. Сокол И. А. Мастерица.- М., 2011г.
  4. Альбомы «Вязание -2010»,
  5. Журналы «Золушка»
  6. Журналы для вязания, открытки, брошюры

7.Ким Х. Риттер   Стёганые лоскутики. Эксмо-пресс 2011г.

Название работы

1-й год обучения

2-й год обучения

3-й год обучения

4-й год

обучения

Техника вязания крючком

20 часов:

16 часов:

20 часов:

20 часов

Лоскутная мозаика

20 часов:

22 часа:

22 часа:

22 часа

Вязание на спицах

22 часа:

24 часа:

20 часов:

20 часов

К-во часов на практические занятия

62 часа

62 часа

62 часа

62 часа

К-во часов на теорию

10 часов

10часов

10часов

10 часов

        

nsportal.ru

Программа 'Алмазная мозаика' для создания схем алмазных вышивок из фото

  • Андрей,большое спасибо,уже испробовала программу,если сказать довольна-ничего не сказать!Дай Бог вам здоровья!!

    Светлана Н.13.09.2016

  • Если честно, думала - обманете. Очень рада, что ошибалась!!! Программа - отличная!!

    Татьяна Ф.05.10.2016

  • Спасибо! Все скачалось! Прога - класс!

    Дарья Ц.28.09.2016

  • Очень боялась, что не пришлёте программу!! Внук говорил - обманете. Большое Вам спасибо, что не обманули!

    Валентина Ч.15.10.2016

  • Андрей, большое спасибо за оперативность. Вы большой умница. Буду теперь разбираться.

    Наталья Г.05.10.2016

  • Андрей, спасибо что быстро отвечали на все мои вопросы и помогли полностью разобраться с программой!

    Мария Ш.11.10.2016

  • Преогромное спасибо за программу и за ее простоту. Уже попробовала, судя по полученной схеме, должна получиться классная вышивка.

    Анна Ч.24.09.2016

  • Спасибо!!! Я уже попробовала сделать схему.Получилось чудненько!!! И очень просто!!! Спасибо!!

    Александра Б.24.09.2016

  • Спасибо большое, программа очень понравилась, проста и доступна для понимания, вопросов не возникло. Еще раз большое спасибо!

    Александра С.08.10.2016

  • Переживала, что не разберусь с программой... А оказалось, что всё легче некуда!!!

    Людмила К.13.09.2016

  • Программа великолепна!!!! Она проста и доступна. Благодарю Вас за возможность вышивать ТО, что действительно хочется!

    Екатерина Н.15.09.2016

  • Боялась не успеть по скидке - и оплатила с опозданием...спасибо Вам, Андрей, что всё-равно прислали программу

    Виктория М.25.09.2016

  • Спасибки Вам огромное! Всё получила, всё работает! Я в восторге!

    Анна Д.21.09.2016

  • Спасибо!!! Всё работает. Я с дочерью в восторге. Очень Вам благодарна.

    Ольга Н.20.09.2016

  • Долго сомневалась - хорошие ли будут схемы.. Программа не подвела - если схема сложная, довожу её на второй и третьей вкладке! Очень нравится!

    Анастасия В.03.10.2016

  • Программа очень понравилась! Просто и доступно! И на русском...

    Марина Ю.17.10.2016

  • Установила, работает! Схемки получаются очень качественные и четкие. Спасибо большое!!!

    Елена З.15.10.2016

  • Огромное спасибо. Вы - гений! Программа великолепная.

    Анастасия А.20.10.2016

  • Спасибо, получила. Буду осваивать. Спасибо за поддержку и помощь.

    Ирина П.30.09.2016

  • almaznaja-mozaika.ru


    Смотрите также